www.DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 www.DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Double


 Название: Double Doom 3
 Размер (в архиве): 6.06 Мб
 Автор: Mausus Atlas
 Сайт: -
 Скачать: Ссылка 1
 
 Автор обзора:
 



Автор назвал свой мод Double, говоря, что он увеличивает вдвое разные параметры Doom 3, однако после его тестирования я могу сказать, что его можно было бы назвать не Вдвое, а Вдесятеро.

Сразу предупрежу, этот мод для любителей, пройти Doom 3 на Кошмаре, или на крайняк на Ветеране. Изменений в моде много и перечислять их долго, поэтому коснусь основного.
 

Оружие

Вдвое увеличено количество патронов в обойме и изменен звук стрельбы у всех стволов. Изменены и скины оружия. Например, шотран забрызган кровью. Забавно, что тот же шотган выпускает за раз по два заряда, но во время зарядки патроны добавляются по одному. В общем мощность оружия увеличена вдвое.
 

Враги

В противовес к увеличенной мощи оружия, враги наносят двойной ущерб здоровью. К тому же после зачистки территории в месте появления врагов начинают респауниться зомби. Из других изменений я заметил, что какодемон стал выпускать вместо зарядов Lost Soul.
 

Графика

После запуска сразу же заметен эффект хромированного блеска, так что на уровне блестит все что только можно. Начиная от оружия и кончая стенами базы, которые просто сверкают. Враги также "покрыты" этим хромом по самое не хочу, так что все демоны как один похожи на терминаторов из жидкого металла.

Не обделены вниманием и световые эффекты. На уровнях стало намного светлее. Там где в раньше горело небольшое пламя, теперь пылает настоящий пожар. Причем, если без противников местность выглядит более-менее обычно, то стоит завязаться даже слабому бою, так вокруг начинается буйство красок, особенно красного и желтого.

Подводя итог можно сказать, что мод рекомендован любителям сложной борьбы и любителям новых графических фич в Doom 3.



СКРИНЫ




 
 
Rambler's Top100